В статье освещены вопросы применения интерактивных методов на уроках русской литературы, как способа развития познавательной активности обучающихся, приведены примеры работы с учащимися 6-классов в изучаемом аспекте исследования
В статье освещены вопросы применения интерактивных методов на уроках русской литературы, как способа развития познавательной активности обучающихся, приведены примеры работы с учащимися 6-классов в изучаемом аспекте исследования
| № | Author name | position | Name of organisation |
|---|---|---|---|
| 1 | Shamsiyeva D.M. | dotsent | Navoiy davlat pedagogika instituti |
| № | Name of reference |
|---|---|
| 1 | Закон Республики Узбекистан Об образовании.-Ташкент, 1997. |
| 2 | Бершадский Б. Структура когнитивной образовательной технологии. –М.// Педагогические технологии, 2014.-№1.-С.22. |
| 3 | Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка.-Москва:Академкнига, 2001.-С.-37. |
| 4 | Стыркас И.Н. и др. Литература. Учебник-хрестоматия для 6-класса. 2-я часть.-Ташкент «Шарк», 2013.-С.-74. |
| 5 | Шамсиева Д.М. Таксономия основных категорий в усвоении учебного материала бакалаврами в процессе изучения русской литературы: автореф.дис…д.ф.п.н. 10.00.02., Т., 2019-с. 15-16. |