30

В статье рассматриваются педагогические основы преподавания информационных технологий в начальной школе с учётом психолого-педагогических особенностей младших школьников. Раскрыта роль ИТв формировании учебной мотивации и познавательной активности. Особое внимание уделено педагогическим принципам, методам и организации уроков в соответствии с требованиями школьного образования. Также проанализированы практические аспекты цифрового обучения и даны рекомендации для учителей начальных классов.

  • Read count 30
  • Date of publication 10-05-2025
  • Main LanguageRus
  • Pages15-22
Русский

В статье рассматриваются педагогические основы преподавания информационных технологий в начальной школе с учётом психолого-педагогических особенностей младших школьников. Раскрыта роль ИТв формировании учебной мотивации и познавательной активности. Особое внимание уделено педагогическим принципам, методам и организации уроков в соответствии с требованиями школьного образования. Также проанализированы практические аспекты цифрового обучения и даны рекомендации для учителей начальных классов.

Name of reference
1 ЮНЕСКО. Digital Learning Report, 2021.2.Норқобилов А. Raqamli ta’lim istiqbollari boshlang‘ich bosqichda. —Тошкент, 2023.3.Официальные платформы: https://uchi.ru, https://bilimland.uz, https://kahoot.it4.Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» (Минпросвещения РФ, 2022).5.Программа «Raqamli o‘qituvchi» (Ўзбекистон Республикаси Халқ таълими вазирлиги, 2022).6.Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. —М.: Просвещение, 1974. 97.Юнусова З.А. Boshlang‘ich sinf o‘quvchilarini axborot texnologiyalari orqali o‘qitishda interaktiv usullarning o‘rni. —Тошкент, 2020.8.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), 2021.9.9.Сайты платформ: https://learningapps.org, https://code.org, https://plickers.com10.Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. —М.: Педагогика, 2000.11.Keller J.M. Motivational Design for Learning and Performance: The ARCS Model Approach. —Springer, 2010.12.ЮнусовС.С. Boshlang‘ich sinflarda axborot texnologiyalarining o‘quv faollikni oshirishdagi o‘rni. —Тошкент,2022.13.Официальные платформы: https://quizlet.com, https://classcraft.com, https://bilimland.uz14.Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. —М.: Педагогика, 1982.15.Piaget J. The Psychology of the Child. —New York: Basic Books, 1972. РахмоноваШ.А. Zamonaviy boshlang‘ich ta’lim metodikasi. —Тошкент: O‘qituvchi, 2020.17.Официальные сайты платформ: https://uchiru.ru, https://learningapps.org18.Полат Е.С. и др. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. —М.: Академия, 2012.19.Мамарасулов Н.К. Raqamli texnologiyalar asosida ta’lim jarayonini modernizatsiyalash. —Toshkent, 2021.20.Richardson J. Educational Technology Integration. —New York: Springer, 2018.21.Официальный сайт платформы Bilimland —https://bilimland.uz
Waiting