30

Статья посвящена рассмотрению лекции как инструмента совершенствования воспитательных функций в образовательном процессе. Лекция, традиционная форма преподавания, является важным элементом образовательной системы. Однако её роль не ограничивается исключительно передачей знаний. В этой статье рассматривается, как лекция может служить средством воспитания, формирования ценностей, моральных и этических норм, а также развитии критического мышления у студентов. Описываются основные аспекты использования лекции в контексте воспитания, а также предлагаются методы повышения её эффективности.

  • Read count 30
  • Date of publication 10-05-2025
  • Main LanguageRus
  • Pages126-130
Русский

Статья посвящена рассмотрению лекции как инструмента совершенствования воспитательных функций в образовательном процессе. Лекция, традиционная форма преподавания, является важным элементом образовательной системы. Однако её роль не ограничивается исключительно передачей знаний. В этой статье рассматривается, как лекция может служить средством воспитания, формирования ценностей, моральных и этических норм, а также развитии критического мышления у студентов. Описываются основные аспекты использования лекции в контексте воспитания, а также предлагаются методы повышения её эффективности.

Author name position Name of organisation
1 Azamatova N.. Старший преподаватель Международного университета Нордик
Name of reference
1 Антонова, Н. С. (2018). Воспитательные функции образовательного процесса в высшей школе. Москва: Издательство Академия.2.Кузьмин, В. П. (2016). Педагогика и воспитание в высшем образовании. Санкт-Петербург: Питер.3.Исаев, И. Ф. (2017). Интерактивные методы в педагогической практике. Казань: Казанский университет.4.Бенашвили, Д. С. (2015). Теория и практика воспитания в высшей школе. Ташкент: Фан.5.Азизходжаева Н.Н. Педагогические технологии и педагогическое мастерство. -Т.: Молия, 2002.6.Розенталь Д.Э. Культура речи. Изд.3-ье. –М.:МГУ, 1964.
Waiting