15

  • Read count 15
  • Date of publication 10-05-2025
  • Main LanguageO'zbek
  • Pages244-250
Tags
Русский

В статье рассматривается проблема развития коммуникативной компетентности учащихся в условиях современной образовательной среды. Предлагается технология развития коммуникативной компетентности, основанная на модерационном подходе. Описываются принципы, этапы и методы реализации технологии, а также представлены результаты ее апробации.

Author name position Name of organisation
1 Yusupov U.M. o'qituvchi ADPI
Name of reference
1 1. Андреев, А.Л. Компетентностный подход в образовании: концепция и практика / А.Л. Андреев // Народное образование. - 2005. - № 7. - С. 137-143.
2 2. Арцишевская, Е.В., Типы языковых и коммуникативных способностей и компетенций / Е.В. Арцишевская, М.К. Кабардов // Вопросы психологии. -1996.-№1.-С. 34-50.
3 3.Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирование личности / В.Г. Асеев. М.: «Мысль». - 1976. - 158с.
4 4. Балханов, В.А. Мировоззренческие и концептуальные основы фундаментализации образования / В.А. Балханов, JI.C. Елгина. Улан-Удэ: Изд-во БГУ, 2000. - 85с.
5 5. Балханов, В.А. Встреча с прошлым и будущим: наука и фундаментализация образования в контексте целостного мировоззрения / В.
6 6. Зарецкая, И.И. Коммуникативная культура педагога и руководителей / И.И. отв. ред. М.А. Ушакова. М.: СЕНТЯБРЬ, 2002. - 160с.
7 7.Захаров, В.П., Хрящева, Ю.Н. Социально-психологический тренинг / В.П. Захаров, Ю.Н. Хрящева. Л.: Изд-во ЛГУ, 1989. - 55с.
8 8.Зимняя, И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. Ростов-на-Дону: «Феникс», 1997- 480с.
9 9.Зимняя, И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. - 2003. - № 5. - С. 34-42.
10 10. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В. Хуторской // Народное образование. - 2003. - № 2. - С. 58-64.
Waiting