В статье раскрывается понятие «подкаст», предлагается классификация подкастов и выделяются главные жанры этого сервиса. Показано, что использование подкастов в обучении иностранному языку позволяет развивать навыки аудирования у студентов.
79
Рассматриваются особенности использования системы сервиса подкастов, описаны этапы работы с подкастингом.
В статье раскрывается понятие «подкаст», предлагается классификация подкастов и выделяются главные жанры этого сервиса. Показано, что использование подкастов в обучении иностранному языку позволяет развивать навыки аудирования у студентов.
79
Рассматриваются особенности использования системы сервиса подкастов, описаны этапы работы с подкастингом.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Xodjayev K.Y. | o'qituvchi | ADPI |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1. Трапезникова О.А. Использование подкастов в обучении русскому языку как инославянскому. ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» Социально-гуманитарный факультет, Кафедра литературы, русского и иностранных языковФилософский факультетДепартамент русского языка и литературы trapeznikova-olg@mail.ru. |
2 | 2. Михеева М.И. “Изучение специальной лексики с использованием обучающих подкастов”. «Науки об образовании» 2023 г. |
3 | 3. Обухова Т.М. Опыт использования аутентичного подкаста. 2020. |
4 | 4. Ануфриева Г.В. Подкасты как новая дискурсивная практика русскоязычных. Масс-Медиа, 2022. |
5 | 5. Нифантова П.А. Язык и культура: лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного: метод. руководство. М.: Русский язык, 1990. 246 с. |
6 | 6. Мильруд Р.П., Носонович Е.В. Параметры аутентичного учебного текста // Иностранные языки в школе. 1991. № 1. С.11-18. |