25

В статье раскрывается понятие «подкаст», предлагается классификация подкастов и выделяются главные жанры этого сервиса. Показано, что использование подкастов в обучении иностранному языку позволяет развивать навыки аудирования у студентов.
79
Рассматриваются особенности использования системы сервиса подкастов, описаны этапы работы с подкастингом.

  • Read count 0
  • Date of publication 10-05-2025
  • Main LanguageO'zbek
  • Pages78-82
Ўзбек

В статье раскрывается понятие «подкаст», предлагается классификация подкастов и выделяются главные жанры этого сервиса. Показано, что использование подкастов в обучении иностранному языку позволяет развивать навыки аудирования у студентов.
79
Рассматриваются особенности использования системы сервиса подкастов, описаны этапы работы с подкастингом.

Author name position Name of organisation
1 Xodjayev K.Y. o'qituvchi ADPI
Name of reference
1 1. Трапезникова О.А. Использование подкастов в обучении русскому языку как инославянскому. ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» Социально-гуманитарный факультет, Кафедра литературы, русского и иностранных языковФилософский факультетДепартамент русского языка и литературы trapeznikova-olg@mail.ru.
2 2. Михеева М.И. “Изучение специальной лексики с использованием обучающих подкастов”. «Науки об образовании» 2023 г.
3 3. Обухова Т.М. Опыт использования аутентичного подкаста. 2020.
4 4. Ануфриева Г.В. Подкасты как новая дискурсивная практика русскоязычных. Масс-Медиа, 2022.
5 5. Нифантова П.А. Язык и культура: лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного: метод. руководство. М.: Русский язык, 1990. 246 с.
6 6. Мильруд Р.П., Носонович Е.В. Параметры аутентичного учебного текста // Иностранные языки в школе. 1991. № 1. С.11-18.
Waiting