В данной статье рассматривается роль мотивации в процессе самостоятельной работы студентов в области преподавания русского языка как иностранного
В данной статье рассматривается роль мотивации в процессе самостоятельной работы студентов в области преподавания русского языка как иностранного
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Bekmuratova U.A. | PhD, доцент | Каракалпакский государственный университет имени Бердаха |
2 | Jumamuratova U.P. | Базовый докторант 1 курса | Каракалпакский государственный университет имени Бердаха |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1.Вербицкий А.А. Самостоятельная работа и самостоятельная деятельность // студентов. Проблемы организации самостоятельной работы студентов в условиях многоуровневой структуры высшего образования. Тезисы докладов Всероссийской научно-методической конференции. Волгоград: –207 с.2.Вольнова Д. Н., Меланченко Е. А. Организация процесса обучения русскому языку как иностранному: актуальные проблемы преподавания русского языка как иностранного, роль преподавателя и учащегося в процессе обучения // Современные научные исследования и инновации. 2016. No 8. -С.149.3.Есипов Б.П.Самостоятельная работа учащихся на уроках. М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР. 239 с.4.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: «Просвещение». 222 с.5.Камолова, Ш. Т. Особенности изучения русского языка / Ш. Т. Комилова. –Текст : непосред ственный // Экономика и социум. –2021г. No 11-2 (90). –С. 21–24.6.У.А.Бекмуратова Самостоятельная работа по русскому языку как неродному: основы педагогического проектирования учебного процесса Монография., Ташкент 2023г –194 с.7.ru.wikipedia.org/wiki/Мотивация копия. |