В статье представлена методическая технология организации морально-психологической подготовки курсантов военного обучения. Рассматриваются теоретические и практические аспекты формирования морально-психологических качеств, необходимых для выполнения учебно-боевых задач. Проведён математико-статистический анализ эффективности предложенной технологии. В работе используются современные подходы к психолого-педагогическому обеспечению военного обучения, в том числе методы личностно-ориентированного и компетентностного подходов.
В статье представлена методическая технология организации морально-психологической подготовки курсантов военного обучения. Рассматриваются теоретические и практические аспекты формирования морально-психологических качеств, необходимых для выполнения учебно-боевых задач. Проведён математико-статистический анализ эффективности предложенной технологии. В работе используются современные подходы к психолого-педагогическому обеспечению военного обучения, в том числе методы личностно-ориентированного и компетентностного подходов.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Mirzaliyev A.A. | o'qituvchi | FarDU |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1. Климов Е.А. Психология военной службы. – М.: Воениздат, 2019. 79-c. |
2 | 2. Рубцов С.Н. Стресс и профессиональная адаптация военных. – СПб.: Питер, 2020. 51-c. |
3 | 3. Smith J. Psychological Resilience in Military Training. – Oxford: Oxford University Press, 2021. |
4 | 4. Rubin G., Thomas K. Military Psychology: Advances and Applications. – New York: Routledge, 2022. |
5 | 5. Иванов П.А. Теория и практика морально-психологической подготовки. – Казань: Академия наук, 2023. 42-c. |
6 | 6. Петров Д.А. «Проблемы военной психологии и пути их решения». – Екатеринбург: Уральский военный университет, 2022. 68-c. |
7 | 7. Rubin G., Thomas K. Military Psychology: Advances and Applications. – New York: Routledge, 2022. |