Статья представляет собой глубокое исследование рынка бытовых сервисов, включая анализ наболевших вопросов, которые, с учетом специализации различных видов и форм обслуживания, становятся все более актуальными и обобщенными. В работе рассматривается текущая ситуация в этой сфере, степень её востребованности, взаимосвязь между потребностью в бытовых услугах и уровнем доходов населения в регионах, а также выявляются основные тенденции развития отрасли.
Статья представляет собой глубокое исследование рынка бытовых сервисов, включая анализ наболевших вопросов, которые, с учетом специализации различных видов и форм обслуживания, становятся все более актуальными и обобщенными. В работе рассматривается текущая ситуация в этой сфере, степень её востребованности, взаимосвязь между потребностью в бытовых услугах и уровнем доходов населения в регионах, а также выявляются основные тенденции развития отрасли.
Maqola maishiy xizmatlar bozorini chuqur o‘rganishni, shu jumladan turli xizmat ko‘rsatish turlari va shakllarining ixtisoslashuvini hisobga olgan holda tobora dolzarb va umumlashtirib borayotgan dolzarb masalalarni tahlil qilishni o‘z ichiga oladi. Ishda ushbu sohadagi mavjud vaziyat, unga boʻlgan talab darajasi, maishiy xizmatlarga boʻlgan ehtiyoj va hududlardagi aholining daromad darajasi oʻrtasidagi oʻzaro bogʻliqlik koʻrib chiqilmoqda, shuningdek, sohani rivojlantirishning asosiy tendensiyalari aniqlanmoqda.
The article includes an in-depth study of the consumer services market, including an analysis of relevant and generalizing issues, taking into account the specialization of various types and forms of services. The paper examines the relationship between the current situation in this area, the level of demand for it, the need for household services and the level of income of the population in the regions, and also determines the main trends in the development of the industry.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Musaboyev R.. | -- | Samarkand Institute of Economics and Service |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Управления статистики Андижанской области. https://andstat.uz/uz/ |
2 | Амарян Э. Р. (2015) Рынок бытовых услуг. Организационно-механические рынки услуг в национальном хозяйстве // Молодой ученый. №1. С. 174-176. |
3 | Баклакова В.В., Ступин А.О. (2017) Структура и особенности рынка услуг. Формирование благоприятного инвестиционного климата в сфере сервиса // Международный студенческий научный вестник. № 1. 30.11. |
4 | Брагина Е. В. (2016) Барьеры инновационного развития предприятий и организаций сферы услуг // Kant. – № 3 (20). – С. 81–83. –EDN: WNHUON. |
5 | Голубева В. К. (2012) Проблемы и перспективы развития сферы услуг России (на примере Санкт-Петербурга) // Вестник Российской академии естественных наук (Санкт-Петербург). – № 3. – С. 132–135. – EDN: PFJFAP |
6 | Евсеева С. А., Герасимова М. М. (2020) Инновационное развитие организаций промышленного производства и сферы услуг // Российский экономический интернет журнал. – № 2. – С. 20. – EDN: BMRSOR |
7 | Отабоев Ш. Х. (2017) Развитие сферы услуг – как фактор устойчивого экономического роста. https://inlibrary.uz/index.php/economics_and_ innovative/article/view/ |
8 | Постановление (2021) Постановление Президента Республики Узбекистан, от 11.05.2021 г. № ПП-5113 «О мерах по ускоренному развитию сферы услуг» https://lex.uz/docs/5421239 |
9 | Постановление (2022) Постановление Президента Узбекистана от 27 января 2022 года № ПП-104 «О дополнительных мерах по развитию сферы услуг». https://lex.uz/docs/5840286 |
10 | Торопова А.И., и др. (2019) Тенденция развития сферы услуг // Современные научные исследования инновации. № 11 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2019/11/90764 |