В данной статье рассматриваются основные вопросы, связанные с особенностями проведения маркетинговых мероприятий, направленных на реализацию государственных объектов недвижимости. В работе отражены основные этапы подготовки к реализации государственных объектов недвижимости, начиная от оценки их состояния до разработки стратегии их реализации. В заключении отмечено, что при проведении маркетинговых мероприятий по реализации государственных объектов недвижимости, важно сочетать традиционные маркетинговые методы с инновационными цифровыми инструментами, активным использованием онлайн-платформ и социальных сетей
В данной статье рассматриваются основные вопросы, связанные с особенностями проведения маркетинговых мероприятий, направленных на реализацию государственных объектов недвижимости. В работе отражены основные этапы подготовки к реализации государственных объектов недвижимости, начиная от оценки их состояния до разработки стратегии их реализации. В заключении отмечено, что при проведении маркетинговых мероприятий по реализации государственных объектов недвижимости, важно сочетать традиционные маркетинговые методы с инновационными цифровыми инструментами, активным использованием онлайн-платформ и социальных сетей
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Kadirov T. . | Старший научный сотрудник | Центр исследований проблем приватизации и управления государственными активами при Агентстве по управлению государственными активами Республики Узбекистан. |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1.JournalofCommmerce», 1996 г.2.М.Грешнев, к.э.н./ Особенности приватизации в Западной Европе в 1980—1990 годахhttps://i-sng.ru/observer/observer/N06_99/6_16.HTM3.Маркетинговые исследования: что это такое и как проводить (altcraft.com) |