112

В статье рассматривается важность наглядных методов в образовательном процессе начальной школы, их влияние на когнитивный процесс младших школьников и результативность усвоения материала. Анализируются основные виды визуальных средств, аспекты их использования в начальных классах, а также международная практика использования. Особое интерес предоставлен реформам в образовательной системе Узбекистана и перспективам развития визуального обучения

  • Количество прочтений 112
  • Дата публикации 05-04-2025
  • Язык статьиRus
  • Страницы131-134
Русский

В статье рассматривается важность наглядных методов в образовательном процессе начальной школы, их влияние на когнитивный процесс младших школьников и результативность усвоения материала. Анализируются основные виды визуальных средств, аспекты их использования в начальных классах, а также международная практика использования. Особое интерес предоставлен реформам в образовательной системе Узбекистана и перспективам развития визуального обучения

Имя автора Должность Наименование организации
1 Boltaeva S.A. Магистрант Ташкентского Международного университета Кимё
Название ссылки
1 .Министерство народного образования Республики Узбекистан. Развитие начального образования. –Ташкент, 2023.2.Phenomenon-Based Learning in Finland. –Helsinki, 2022.3.STEM Education in Early Childhood. –Singapore, 2021.4.Цифровые технологии в начальной школе. –Ташкент, 2023.5.Интерактивные методы обучения в младших классах. –Москва, 2021.
В ожидании