Современное инженерное образование требует подготовки специалистов, обладающих не только фундаментальными знаниями, но и высокими цифровыми компетенциями. Искусственный интеллект (ИИ) играет ключевую роль в этом процессе, обеспечивая новые подходы к обучению, автоматизации инженерных задач и аналитике данных
Современное инженерное образование требует подготовки специалистов, обладающих не только фундаментальными знаниями, но и высокими цифровыми компетенциями. Искусственный интеллект (ИИ) играет ключевую роль в этом процессе, обеспечивая новые подходы к обучению, автоматизации инженерных задач и аналитике данных
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Abilova G.J. | DSc, Associate Professor | Nukus branch of TUIT |
2 | Agjanov T.S. | Senior Lecturer | Nukus branch of TUIT |
3 | Joldasbayeva R. . | ! | Nukus branch of TUIT |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1.Исламова Х. М. "Цифровая компетентность как ключевой компонент профессиональной подготовки будущих специалистов". Журнал "Образование и наука", 20202.Федоров А. В. "Медиаобразование и цифровая компетентность: теоретические аспекты и практические подходы". Монография, 2019.3.Вартанова Е. Л., Дулина Н. В. "Цифровая грамотность и цифровая компетентность: новые вызовы для образования". Журнал "Высшее образование в России", 2021.4.Luckin, S., Holmes, W. "IntelligenceUnleashed: AnargumentforAIinEducation".PearsonEducation, 2016.5.Holmes, W., Bialik, M., Fadel, C."Artificial Intelligence in Education: Promises and Implications for Teaching and Learning".CenterforCurriculumRedesign, 2019.6.Федоров А. В. "Цифровая грамотность и медиаобразование". Москва: Издательство "Медиаобразование", 2020.7.Солдатова Г. У., Шляпников В. Н. "Цифровая компетентность подростков и родителей".Москва: Фонд Развития Интернет, 2018.8.Brynjolfsson, E., McAfee, A. "The Second Machine Age: Work, Progress, and Prosperity in a Time of Brilliant Technologies".W.W. Norton & Company, 2014.9.Russell, S., Norvig, P. "Artificial Intelligence: A Modern Approach".Pearson, 2020. |