В статье раскрываетсятехнология формирования алгоритмических умений с детьми дошкольного возраста, понятие алгоритма, умение составлять простые алгоритмы в игровой деятельности, приведены примеры последовательного выполнения действий по заданному образцу.
В статье раскрываетсятехнология формирования алгоритмических умений с детьми дошкольного возраста, понятие алгоритма, умение составлять простые алгоритмы в игровой деятельности, приведены примеры последовательного выполнения действий по заданному образцу.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Yevstafyeva L.G. | dotsent | Maktabgacha ta’lim tashkilotlari direktorlari va mutaxassislarini qayta tayyorlash va ularning malakasini oshirish instituti. |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1.Закон Республики Узбекистан // О дошкольном образовании и воспитании ЗРУ-595 16.12.2019 г.2.Государственные требования к развитию детей раннего и дошкольного возраста Республики Узбекистан. 18 июня 2018г No 1-мх3.Государственная учебная программа “Ilk qadam”(2022г)4.Методическое пособие Государственной учебной программы Ilk qadam// «Индивидуализация процесса обучения в дошкольном образовании» 2020г5.Воронина Л. В., Утюмова Е. А. Развитие универсальных предпосылок учебной деятельностидошкольников посредством формирования алгоритмических умений// Образование и наука. 2013. No 1. С. 74-84.6.https://bilimland.kz/ru/teacher-page/uroki-i-klassnye-chasy/informatika/material/tipy-algoritmov-linejnye-razvetvlyayushiesya-cziklicheskie.7.https://www.maam.ru/detskijsad/formirovanie-algoritmicheskih-umenii-u-doshkolnikov.html.8.https://informatika.park.by/upload/iblock/720/TSiklicheskie-algoritmy-_Novopolotsk11_.pdf |