Статья посвящена рассмотрению лекции как инструмента совершенствования воспитательных функций в образовательном процессе. Лекция, традиционная форма преподавания, является важным элементом образовательной системы. Однако её роль не ограничивается исключительно передачей знаний. В этой статье рассматривается, как лекция может служить средством воспитания, формирования ценностей, моральных и этических норм, а также развитии критического мышления у студентов. Описываются основные аспекты использования лекции в контексте воспитания, а также предлагаются методы повышения её эффективности.
Статья посвящена рассмотрению лекции как инструмента совершенствования воспитательных функций в образовательном процессе. Лекция, традиционная форма преподавания, является важным элементом образовательной системы. Однако её роль не ограничивается исключительно передачей знаний. В этой статье рассматривается, как лекция может служить средством воспитания, формирования ценностей, моральных и этических норм, а также развитии критического мышления у студентов. Описываются основные аспекты использования лекции в контексте воспитания, а также предлагаются методы повышения её эффективности.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Azamatova N.. | Старший преподаватель | Международного университета Нордик |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | Антонова, Н. С. (2018). Воспитательные функции образовательного процесса в высшей школе. Москва: Издательство Академия.2.Кузьмин, В. П. (2016). Педагогика и воспитание в высшем образовании. Санкт-Петербург: Питер.3.Исаев, И. Ф. (2017). Интерактивные методы в педагогической практике. Казань: Казанский университет.4.Бенашвили, Д. С. (2015). Теория и практика воспитания в высшей школе. Ташкент: Фан.5.Азизходжаева Н.Н. Педагогические технологии и педагогическое мастерство. -Т.: Молия, 2002.6.Розенталь Д.Э. Культура речи. Изд.3-ье. –М.:МГУ, 1964. |