47

В статье проведен анализ современных педагогических технологий в обучении русскому языку, таких как технологии личностно-ориентированного образования; технологии на основе активизации и интенсификации деятельности ученика. Сделан вывод: чтобы помочь обучающимся систематизировать все знания, полученные по предмету, усовершенствовать или развить навыки речевой деятельности, педагогу необходимоиспользовать различные педагогические технологии

  • Количество прочтений 47
  • Дата публикации 10-07-2025
  • Язык статьиRus
  • Страницы49-52
Русский

В статье проведен анализ современных педагогических технологий в обучении русскому языку, таких как технологии личностно-ориентированного образования; технологии на основе активизации и интенсификации деятельности ученика. Сделан вывод: чтобы помочь обучающимся систематизировать все знания, полученные по предмету, усовершенствовать или развить навыки речевой деятельности, педагогу необходимоиспользовать различные педагогические технологии

Имя автора Должность Наименование организации
1 Tulegenova G.Z. Ст. преподаватель Нукусского государственного педагогического института имени Ажинияза
2 Saribayeva S.A. Учитель СОШ No4 Нукусского района
Название ссылки
1 1.Азизходжаева Н.Н. Педагогические технологии в подготовке учителя. Т., 20002.Аллаеров И.А. Дидактические основы активного обучения управленческим дисциплинам. Т, 1994.3.Авлиёкулов Н.Х. «Модульная система и педагогическо-технологические практические основы обучения», Бухара, 2002.
В ожидании