8

В данной статье рассматриваются возможности использования дифференцированного подхода в работе с одарёнными дошкольниками

  • O'qishlar soni 8
  • Nashr sanasi 10-06-2025
  • Asosiy tilRus
  • Sahifalar 102-105
Русский

В данной статье рассматриваются возможности использования дифференцированного подхода в работе с одарёнными дошкольниками

Muallifning F.I.Sh. Lavozimi Tashkilot nomi
1 Kim I. . PhD, доцент НПУ имени Низами
Havola nomi
1 1.Ким, И. Н. (2023). ОСОБЕННОСТИИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. InНаука, технологии, инновации для развития экономики и общества(pp. 37-39).2.Ким, И. Н. (2025). ПРЕПОДАВАТЕЛЬ БУДУЩЕГО: РЕФЛЕКСИЯ, САМООБРАЗОВАНИЕ И ПУТЬ К НЕПРЕВЗОЙДЕННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ.GOLDEN BRAIN,3(2), 196-203.3.Ким, И. Н. (2023). Значение цифровизации дошкольного образования в современном обществе.Лучшие интеллектуальные исследования,4(2), 55-57.4.Нурматова, И. Т., & Ким, И. Н. (2019). Семья как институт воспитания, формирования и социализации личности. InINTERNATIONAL SCIENTIFIC REVIEW OF HISTORY, CULTURAL STUDIES AND PHILOLOGY(pp. 31-36).\5.Терехова, О. Е. (2024). РЕФЛЕКСИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ И ЗНАЧИМОСТЬ. Modern Scientific Research International Scientific Journal, 2(3), 260-264.6.Лосева А.А Психологическая диагностика одаренности. –М., 2004.
Kutilmoqda