364

  • O'qishlar soni 354
  • Nashr sanasi 26-09-2018
  • Asosiy tilO'zbek
  • Sahifalar68-69
Kalit so'z
Русский

Статья посвящена культуре общения в библиотеке, правилам хорошего тона, поведению библиотекаря в работе с читателями, необходимости знания библиотекарем навыков работы с различными категориями читателей, психологии людей, пропаганде чтения, знакомству их с смысловой литературой, с текущими вопросами общественнополитической жизни страны и мира. В случае когда со стороны пользователя может быть грубое обращение с библиотекарем, то библиотекарь должен разрядить обстановку только вежливым поведением. Если сотрудник библиотеки встречает пользователя своим обаянием и внимательно выслушает его, при этом помогая найти нужную литературу, то он обязательно станет постоянным пользователем читального зала.

Kalit so'z
Muallifning F.I.Sh. Lavozimi Tashkilot nomi
1 HAMIDOVA O.. Ўқиш заллари хизмати раҳбари Алишер Навоий номидаги Ўзбекистон Миллий кутубхонаси
Havola nomi
1 .
Kutilmoqda