|
1 |
1. Паллистер Ж. Жонес W., Ҳиггмс Л. Маркетинғс роле ин бусинесс проcесс редесигн / МЕГ. Проcеедингс, Лоугҳбороугҳ Университй Бусинесс Счоол. — 1993. — рр. 76–774. |
|
2 |
2. Абрамов А.П., Галабурда В.Г., Иванова Е.А. Маркетинг на транспорте. Под общей редакцией д-ра экон. наук, проф. В.Г. Галабурды. Учебник для вузов. М.: Желдориздат. 2001. — 329 с. |
|
3 |
3. Аллистер Ж. Жонес W., Ҳиггмс Л. Маркетингъс роле ин бусинесс проcесс редесигн / МЕГ. Проcеедингс, Лоугҳбороугҳ Университй Бусинесс Счоол. — 1993. — рр. 76–774., Барановский А.И. Управление маркетингом непрерывного многоуровневого образования. — Омск: Изд-во Ом. гос. пед. ун-та, 2007. — 217 с. |
|
4 |
4. Гуламов А. А., Мерганов А. М., Рахматов З. Н. Тариф как фактор повышения конкурентоспособности национальной экономики //Міжнародний науковий журнал Інтернаука. – 2017. – №. 5. – С. 115-19. |
|
5 |
5. Ilesaliev D., Avaz M. Research package efficiency general cargo //International Journal of Engineering and Advanced Technology. – 2019. – Т. 9. – №. 1. – С. 6880-6884. |
|
6 |
6. Мерганов А. М. Определение экономической эффективности в результате увеличения срока службы железнодорожных рельсов в кривых //Universum: экономика и юриспруденция. – 2019. – №. 4 (61). |
|
7 |
7. Акбаров М. И. Управление коммерческой деятельностью ОАО" Узжелдорпасс" посредством маркетинговых коммуникаций : дис. – Петербургский государственный университет путей сообщения, 2011. |
|
8 |
8. Акбаров М.И. Выбор коммуникационных каналов для рекламной кампании ОАО "Узжелдорпасс" // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2010. № 7 (42). С. 288-290. |
|
9 |
9. Акбаров М.И. Обоснование выбора комплекса маркетинговых коммуникаций на железнодорожном транспорте на примере пассажирских перевозок // Известия Петербургского университета путей сообщения. 2010. № 3 (24). С. 175-183. |
|
10 |
10. Расулов М. Х., Ризаев А. Н., Гуламов А. А. К вопросу управления кадрами в инновационной среде железнодорожного транспорта акционерного общества" Узбекистон темир йўллари" //Инновационный транспорт. – 2016. – №. 3. – С. 13-16. |
|
11 |
11. Гуламов А.А. Анализ способов оценки эффективности инвестиций в железнодорожный транспорт на примере АО" Узбекитон Темир Йуллари" //Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2018. – №. 1. – С. 19-19. |
|
12 |
12. Гуламов А.А. Прогнозирование объемов перевозок грузов на Узбекской железной дороге (ГАЖК" УТЙ") //Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. – 2010. – №. 1. – С. 331- 334. |