109

Мақолада маркетинг коммуникациялари стратегиясини ишлаб чиқиш, корхоналарда ходимларни мукофотлаш тизими ва корхона раҳбарларини тайёрлаш орқали темир йўл соҳасини ривожлантириш масалалари кўриб чиқилади. Маркетинг коммуникацияларини ривожлантириш бўйича менежерларни тайёрлашни такомиллаштириш бўйича тавсиялар берилди.

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system 16-12-2024
  • Read count 109
  • Date of publication 30-12-2021
  • Main LanguageO'zbek
  • Pages20-24
English

The article deals with the development of the railway industry through the development of marketing communications strategies, the system of rewarding employees at enterprises and the training of enterprise managers. Given recommendations for
improving the training of managers for the development of marketing communications.

Русский

В статье рассмотрены вопросы развития железнодорожной отрасли с помощью развития стратегий маркетинговой коммуникаций, система поощрения сотрудников на предприятиях и подготовка менеджеров предприятий. Даные
рекомендации по совершенствованию подготовки менеджеров для развития маркетинговых коммуникаций.

Ўзбек

Мақолада маркетинг коммуникациялари стратегиясини ишлаб чиқиш, корхоналарда ходимларни мукофотлаш тизими ва корхона раҳбарларини тайёрлаш орқали темир йўл соҳасини ривожлантириш масалалари кўриб чиқилади. Маркетинг коммуникацияларини ривожлантириш бўйича менежерларни тайёрлашни такомиллаштириш бўйича тавсиялар берилди.

Name of reference
1 1. Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы /А. Диб — «Библос», 2016.
2 2. Клиенты на всю жизнь/Карл Сьюэлл, Пол Браун; пер. с англ. М. Иванова и М. Фербера - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005.-224 с.
3 3. Рене Моборн, Ким Чан/ Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков/Перевод на русский язык, ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014.
4 4. Гуламов А. А., Мерганов А. М., Рахматов З. Н. Тариф как фактор повышения конкурентоспособности национальной экономики //Міжнародний науковий журнал Інтернаука. – 2017. – №. 5. – С. 115-19.
5 5. Ilesaliev D., Avaz M. Research package efficiency general cargo //International Journal of Engineering and Advanced Technology. – 2019. – Т. 9. – №. 1. – С. 6880-6884.
6 6. Мерганов А. М. Определение экономической эффективности в результате увеличения срока службы железнодорожных рельсов в кривых //Universum: экономика и юриспруденция. – 2019. – №. 4 (61).
7 7. Акбаров М. И. Управление коммерческой деятельностью ОАО" Узжелдорпасс" посредством маркетинговых коммуникаций : дис. – Петербургский государственный университет путей сообщения, 2011.
8 8. Акбаров М.И. Выбор коммуникационных каналов для рекламной кампании ОАО "Узжелдорпасс" // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2010. № 7 (42). С. 288-290.
9 9. Акбаров М.И. Обоснование выбора комплекса маркетинговых коммуникаций на железнодорожном транспорте на примере пассажирских перевозок // Известия Петербургского университета путей сообщения. 2010. № 3 (24). С. 175-183.
10 10. Расулов М. Х., Ризаев А. Н., Гуламов А. А. К вопросу управления кадрами в инновационной среде железнодорожного транспорта акционерного общества" Узбекистон темир йўллари" //Инновационный транспорт. – 2016. – №. 3. – С. 13-16.
11 11. Гуламов А. А. Анализ способов оценки эффективности инвестиций в железнодорожный транспорт на примере АО" Узбекитон Темир Йуллари" //Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2018. – №. 1. – С. 19-19.
12 12. Гуламов А. А. Прогнозирование объемов перевозок грузов на Узбекской железной дороге (ГАЖК" УТЙ") //Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. – 2010. – №. 1. – С. 331- 334.
Waiting