Mazkur maqolada pedagogika oliy o‘quv yurtlarida bo‘lajak logopedlarning kasbiy- motivatsion yo‘nalganligini aniqlash hamda ularda ijobiy kasbiy motivatsiyani shakl- lantirish uchun pedagogik jarayonni tashkillashtirish, erkin ijobiy muhitni yaratish bo‘yicha tavsiyalar keltirilgan.
Mazkur maqolada pedagogika oliy o‘quv yurtlarida bo‘lajak logopedlarning kasbiy- motivatsion yo‘nalganligini aniqlash hamda ularda ijobiy kasbiy motivatsiyani shakl- lantirish uchun pedagogik jarayonni tashkillashtirish, erkin ijobiy muhitni yaratish bo‘yicha tavsiyalar keltirilgan.
В данной статье рассматриваются вопросы выявления профессионально мотивационной направленности будущих логопедов в педагогических вузах, приводятся рекомендации по организации педагогического процесса и созданию благоприятной позитивной среды для формирования у будущих логопедов поло жительной профессиональной мотивации.
This article presents recommendations for determining the professional and moti vational orientation of future speech therapists in pedagogical universities, for orga- nizing the pedagogical process and creating a free and positive environment for the formation of positive professional motivation among future speech therapists
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Bozorov O.. | Mutaxassis | Toshkent davlat pedagogika universiteti o‘qituvchisi |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Aсеев В.Г. Мотивация поведе ния и формирования личности. – М.: Мысль, 2002. 344 с |
2 | Бакшаев н.а. Психология мо тивации студентов. – СПб.: Пи тер, 2006. 308 с |
3 | Беляева Г.В. Проблема фор мирования профессиональной мотивации студентов педагоги ческого вуза. //ж.: Молодой уче ный, 2014. № 21.1. С. 80-83. |
4 | Bozorov O. Possibilities of for- ming the methodical competence of future teachers-speakers on the basis of interdiscipline integ- rative approach //International Scientific and Current Research Conferences. – 2022. – С. 1-5 |
5 | Мормужева н.В. Мотивация обучения студентов професси ональных учреждений. // Педа гогика: традиции и инновации: материалы иВ Междунар. науч. конф. – Челябинск: два комсо мольца, 2013. С. 160-163. |
6 | Сербина л.Ф. Воспитание про фессионально-гуманистической направленности личности учителя-дефектолога. // автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М., 1992. 17 б. |
7 | Чичерина я., нуркелдиева д., Бондарева е. инновационные подходы в подготовке кадров – дефектологов. // Монография. – Т.: наврўз, 2014. 28-46-б |