3

Mazkur maqolada pedagogika oliy o‘quv yurtlarida bo‘lajak logopedlarning kasbiy- motivatsion yo‘nalganligini aniqlash hamda ularda ijobiy kasbiy motivatsiyani shakl- lantirish uchun pedagogik jarayonni tashkillashtirish, erkin ijobiy muhitni yaratish bo‘yicha tavsiyalar keltirilgan.

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system 06-09-2025
  • Read count 3
  • Date of publication 06-04-2025
  • Main LanguageO'zbek
  • Pages46-49
Ўзбек

Mazkur maqolada pedagogika oliy o‘quv yurtlarida bo‘lajak logopedlarning kasbiy- motivatsion yo‘nalganligini aniqlash hamda ularda ijobiy kasbiy motivatsiyani shakl- lantirish uchun pedagogik jarayonni tashkillashtirish, erkin ijobiy muhitni yaratish bo‘yicha tavsiyalar keltirilgan.

Русский

В данной статье рассматриваются вопросы выявления профессионально мотивационной направленности будущих логопедов в педагогических вузах, приводятся рекомендации по организации педагогического процесса и созданию благоприятной позитивной среды для формирования у будущих логопедов поло жительной профессиональной мотивации.

English

This article presents recommendations for determining the professional and moti vational orientation of future speech therapists in pedagogical universities, for orga- nizing the pedagogical process and creating a free and positive environment for the formation of positive professional motivation among future speech therapists

Author name position Name of organisation
1 Bozorov O.. Mutaxassis Toshkent davlat pedagogika universiteti o‘qituvchisi
Name of reference
1 Aсеев В.Г. Мотивация поведе ния и формирования личности. – М.: Мысль, 2002. 344 с
2 Бакшаев н.а. Психология мо тивации студентов. – СПб.: Пи тер, 2006. 308 с
3 Беляева Г.В. Проблема фор мирования профессиональной мотивации студентов педагоги ческого вуза. //ж.: Молодой уче ный, 2014. № 21.1. С. 80-83.
4 Bozorov O. Possibilities of for- ming the methodical competence of future teachers-speakers on the basis of interdiscipline integ- rative approach //International Scientific and Current Research Conferences. – 2022. – С. 1-5
5 Мормужева н.В. Мотивация обучения студентов професси ональных учреждений. // Педа гогика: традиции и инновации: материалы иВ Междунар. науч. конф. – Челябинск: два комсо мольца, 2013. С. 160-163.
6 Сербина л.Ф. Воспитание про фессионально-гуманистической направленности личности учителя-дефектолога. // автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М., 1992. 17 б.
7 Чичерина я., нуркелдиева д., Бондарева е. инновационные подходы в подготовке кадров – дефектологов. // Монография. – Т.: наврўз, 2014. 28-46-б
Waiting