Ushbu maqolada maktabgacha tarbiya yoshidagi dizartriya tashhisi bo‘lgan bolalar- ning monologik nutqini rivojlantirishga doir logopedik ishlar hamda matnni o‘qish, matn mazmunini, bolalar hikoyalarining tahlili ustida ish olib borish yuzasidan amaliy tavsiyalar keltirilgan.
Ushbu maqolada maktabgacha tarbiya yoshidagi dizartriya tashhisi bo‘lgan bolalar- ning monologik nutqini rivojlantirishga doir logopedik ishlar hamda matnni o‘qish, matn mazmunini, bolalar hikoyalarining tahlili ustida ish olib borish yuzasidan amaliy tavsiyalar keltirilgan.
В данной статье приведены практические рекомендации по развитию монологи ческой речи у детей дошкольного возраста с диагнозом дизартрия, а также практи ческие рекомендации по работе над чтением текста, пониманием его содержания и анализом детских рассказов.
This article provides practical recommendations for the development of monological speech of children with dysarthria in preschool age, as well as work on reading the text, the content of the text, and the analysis of children's stories
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Axmedova Z.. | Mutaxassis | Nizomiy nomidagi Toshkent davlat pedagogika universiteti, p.f.n., dotsent |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Ayupova M.Yu. Logopediya. – T.: Faylasuflar milliy jamiyati, 2017. |
2 | Aбелева и.Ю. речь о речи: коммуникативная система человека. – М.: логос, 2004. |
3 | Гвоздев а.н. Формирование у ребенка грамматического строя. – М.: Высшая школа, 2011. 499 |
4 | Методы обследования речи детей. // Пособие по диагностике речевых нарушений. / Под общ. ред. Г.В. Чиркиной. – М., 2003 |
5 | Филичёва Т.Б. особенности формирования речи детей до школьного возраста. – М., 2000. |
6 | Приходько о.Г. логопедиче ский массаж при коррекции ди зартрических нарушений речи у детей раннего и дошкольного возраста. – СПб.: Каро, 2008 |